Центральный аппарат министерства

.
image

Шарипов
Илёсбек
Илхомович

Начальник управления развития человеческих ресурсов

09:00 - 18:00

Родился 16 августа 1985 года в Ташкенте.

2006г. Окончил Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта со степенью бакалавра.

Высшая школа бизнеса и предпринимательства при Кабинете Министров Республики Узбекистан:

2019. Менеджер, магистр делового администрирования, 2022. Магистр финансовых технологий.

 

2002 - 2005 гг. - Работник отдела дорожного строительства и ремонта управления благоустройства Чиланзарского района города Ташкента

2006 - 2007 гг. - Инженер отдела оплаты труда локомотивного депо "Узбекистон" ГАК "Узбекистон темир йуллари"

2007 - 2010 гг. - Инженер 2-го разряда отдела организации труда Управления эксплуатации локомотивов ГАК "Узбекистон темир йуллари", начальник того же отдела, инженер 2-го разряда по подъезду локомотивов к межгосударственным пунктам пересечения

2011 - 2014 гг. - Инженер 1 разряда, ведущий инженер отдела распределения мест в пассажирских поездах и производства методов ОАО"Узбекистон темир йуллари" "Узтемирйўлйўловчи"

2014 - 2014 гг. - Помощник первого заместителя председателя ГАК "Узбекистон темир йуллари"

2014 - 2016 гг. - Ведущий инженер отдела маркетинга АО "Узбекистон темир йуллари" "Узтемирйўлконтейнер", начальник отдела персонала

2016 - 2019 гг. - Начальник отдела управления персоналом АО "Узбекистон темир йуллари" "Узтемирйўлконтейнер"

2019 - 2020 гг. - Начальник канцелярии, заместитель начальника секретариата АО "Узбекистон темир йуллари"

2020 - 2023 гг. - Заместитель начальника секретариата при председателе правления АО "Узбекистон темир йуллари" по исполнительскому контролю, начальник управления, начальник секретариата при председателе правления

2023 - 2023 гг. - Заместитель директора Специальной дирекции "Узбекистон темир йуллари"

2023 г. - Начальник управления развития человеческих ресурсов Министерства дошкольного и школьного образования

Основными задачами управления являются:

Координация деятельности в области кадровой политики в системе народного образования;

Внедрить максимально прозрачный и справедливый порядок подбора и расстановки кадров с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;

совершенствование механизма работы с персоналом на основе современных систем управления с учетом успешного зарубежного опыта;

Формирование и реализация политики, направленной на достижение и поддержание количественных и качественных характеристик персонала в области управления персоналом в соответствии с задачами, стоящими перед Министерством;

обеспечивать потребности в трудовых ресурсах в соответствии с задачами, стоящими перед министерством, стратегией их развития, а также меняющимися внешними и внутренними условиями рынка труда;

Обеспечение и контроль за созданием равных возможностей для продвижения по службе сотрудников Министерства и подведомственных ему организаций и учреждений на основе объективной оценки их трудовой этики, способностей и навыков;

Содействовать повышению личного вклада каждого сотрудника в достижение задач министерства на основе постоянного развития человеческих ресурсов и обеспечения максимально полного участия;

принимать действенные меры по воспитанию у работников высокого уровня профессионализма, антикоррупционной культуры и нетерпимости;

Повышение профессионального уровня кадров на постоянной основе, в том числе организация их повышения квалификации (с привлечением актуальных и высококвалифицированных специалистов), в том числе за рубежом.

info@uzedu.uz
@uzedu
/uzedu.uz
@uzedu
/uzedu