Вниманию руководителей компаний и фирм!

Объявляются тендерные торги на закупку школьной мебели,

оргтехники и другого оборудования для оснащения (дооснащения) общеобразовательных школ республики Узбекистан.

 В тендерных торгах могут принять участие любые юридические лица независимо от форм собственности, в том числе субъекты малого бизнеса, соответствующие предъявляемым условиям для участия в торгах, а также являющиеся производителями предлагаемой продукции и/или их авторизованными поставщиками, обеспечивающие полными гарантийными обязательствами (условиями) от завода-производителя.

1. Наименование Заказчика: ГУП «Укув таълим-таъминот».

Адрес заказчика: Республика Узбекистан, г. Ташкент, 100077, Мирзо-Улугбекский р-н, ул. Сайрам, 3-тупик, дом 92.

Телефон: +998 (71) 267-01-83, +998 (90) 348-81-38.

Факс: +998 (71) 267-71-16. E-mail: talimtaminot@mail.ru.

2. Предмет тендера: Закупка школьной мебели, спортивного инвентаря, оргтехники и другого оборудования для оснащения (дооснащения) общеобразовательных школ республики Узбекистан.

3. Предельная стоимость закупки составляет: 9 016 778 936,0 (девять миллиардов шестнадцать миллионов семьсот семьдесят восемь тысяч девятьсот тридцать шесть) сум, в том числе:

 

№ лота

Наименование закупаемой продукции

Кол-во

Общая предельная стоимость

1

Мебель для общеобразовательных школ Наманганской области

Согласно перечню по списку

2 084 023 826,0

2

Стулья для классных комнат и административно-методических кабинетов

Согласно перечню по списку

2 310 217 500,0

3

Швейное оборудование

Согласно перечню по списку

3 112 811 060,0

4

Оргтехника

Согласно перечню по списку

1 509 726 550,0

       

Каждый лот рассматривается как отдельная единица предмета тендера и закупочной процедуры, т.е. Участник тендера может участвовать как по всем лотам, так и по одному лоту в отдельности, а Заказчик может заключить договоры с несколькими участниками тендера, представившим наилучшее предложение по определенному(ым) лоту(ам)

4. Источник финансирования: Бюджетные средства.

5. Валюта платежа:

для отечественных поставщиков: Сум.

для иностранных поставщиков и производителей: долл. США, Евро, российский рубль.

6. Для участия в тендере, участник тендера должен:

- получить (скачать) электронную версию тендерной документации, размещенной
на специальном информационном портале www.xarid.uz для ознакомления с условиями тендера;

- представить гарантию обеспечения тендерного предложения в период его действия, согласно таблице ниже:

 

 

№ лота

Наименование закупаемой продукции

Кол-во закупа

Общая предельная стоимость

Размер задатка (1%) от суммы

Сумма задатка для участника тендера

1

2

3

4

5

6

Показатели закупки школьной мебели, учебно-лабораторного оборудования, оргтехники и спортивного инвентаря  для учащихся первых классов, а также учебные принадлежности для детей с ограниченными возможностями, и сумма задатка для участия в Тендерных торгах

 

 

в том числе:

 

 

 

 

1

Мебель для общеобразовательных школ Наманганской области

согласно списка

2 084 023 826,0

1%

20 840 238,3

2

Стулья для классных комнат и административно-методических кабинетов

согласно списка

2 310 217 500,0

1%

23 102 175,0

3

Швейное оборудование

согласно списка

3 112 811 060,

1%

31 128 110,6

4

Оргтехника

согласно списка

1 509 726 550,0

1%

15 097 265,5

             

- в установленный срок представить тендерное предложение, оформленное в соответствии с требованиями тендерной документации.

7. До начала тендера закупочной комиссией будет проводиться квалификационный отбор участников, которые допускаются для участия в тендере. Квалификационные требования к участникам торгов установлены в тендерной документации.

8. Форма и порядок обеспечения тендерных предложений, требования к оформлению тендерного предложения и их представления, коммерческие условия, технические требования, проект договора и т.д. указаны в тендерной документации.

9. Участник тендера вправе направить заказчику запрос о даче разъяснений положений тендерной документации в официальной форме. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в установленной форме разъяснения согласно приложению, если указанный запрос поступил
заказчику не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи предложений. Разъяснения положений тендерной документации не должны изменять ее сущность.

10. Форма подачи запроса на разъяснение положений тендерной документации должна быть оформлена на фирменном бланке организации с печатью и подписью руководителя организации.

11. Последний срок приема тендерных предложений определен до 15-00 часов Ташкентского времени 23 июль 2020 года по адресу Республика Узбекистан, г. Ташкент, 100077, Мирзо-Улугбекский р-н, ул. Сайрам, 3-тупик, дом 92 кроме субботы и воскресения.

12. Место проведения заседания тендера в здании ГУП «Укув таълим таъминот».

13. За дополнительной информацией по условиям проведения тендерных торгов, обращаться к лицам представителей заказчика по следующим контактам:

Первый заместитель директора – Тиллашайхов Сайфитдин, тел: +998 71 267-73-39

Начальник отдела государственных закупок – Джурабекова Малика, тел: +998 90 348-81-38.

Поделиться в: